Договор об оказании платных услуг


 

г. Ташкент

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью “AYAVA MIX” в лице Генерального директора Искандаровой Саиды Назиридиновной, действующей на основании устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Заказчик, как определено далее, с другой стороны, именуемые по отдельности «Сторона», а вместе «Стороны», заключили настоящий договор об оказании платных услуг, являющийся публичной офертой для физических и юридических лиц о нижеследующем.

1.2. Полным и безоговорочным акцептом настоящего Договора является предоставление Заказчиком данных о себе посредством регистрации на Сайте как определено далее, в соответствии с Пользовательским соглашением Исполнителя, как определено далее, и осуществление им оплаты Услуг, как определено далее, согласно условиям настоящего Договора.

1.3. Акцепт настоящего Договора означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего Договора, и равносилен заключению договора о возмездном оказании услуг между Исполнителем и Заказчиком.

1.4. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг согласно цене выбранного Тарифа. Настоящий Договор заключается на Период доступа в соответствии с оплаченным Заказчиком Тарифом.


2. Определения

2.1. Термины, используемые в настоящем Договоре с заглавной буквы, имеют следующие определения:

Доступ – доступ Работодателя к контактным данным Работников региона с открытыми Резюме, предоставляемый на Период доступа.

Работодатель – физическое или юридическое лицо, заинтересованное в поиске Работников, зарегистрированное на Сайте в соответствии с Пользовательским соглашением Работодателя и принявшее условия настоящего Договора. 

Период доступа – срок доступа Работодателя к контактным данным Работников региона с открытыми Резюме, равный количеству дней в зависимости от выбранного Тарифа. 

Работник – физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, а в отдельных случаях и порядке, установленных Трудовым кодексом РФ, - также лицо, не достигшее указанного возраста, заинтересованное в поиске работы (вакансий) и зарегистрированное на Сайте в соответствии с пользовательским соглашением Работника.

Сайт – программное обеспечение, базы данных и иное содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет на домене http://24.uz и поддменах. 

Тарифы – выбираемые Работодателем программы оказания Услуг, размещаемые на региональных страницах Сайта.

Услуги – совокупный набор услуг по содействию в поиске Работников, включающий Доступ, возможность размещения ограниченного числа вакансий на Сайте, а также другие услуги, определяемые в соответствии настоящим Договором.

2.2. Термины, определенные в Пользовательском соглашении Работодателя, имеют в настоящем Договоре те же определения, если настоящим Договором не установлено иное.


3. Предмет Договора

3.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги в соответствии с действующими ценами выбранного Тарифа согласно настоящему Договору.

3.2. Итоговая цена Тарифа определяется на Сайте индивидуально для каждого Заказчика и может быть снижена за счет действующих скидок, маркетинговых акций и программы лояльности.


4. Права и обязанности Сторон

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. предоставить Заказчику Услуги в соответствии с выбранным Тарифом;

4.1.2. в случае внесения изменений или дополнений в Тарифы Исполнитель обязуется опубликовать информацию о данных изменениях на Сайте.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. оплатить Услуги в порядке и сроки, обусловленные настоящим Договором;

4.2.2. знакомиться с изменениями к настоящему Договору, в том числе с изменениями Тарифов, публикуемыми на Сайте;

4.2.3. в случае несогласия Заказчика с изменениями, указанными в п. 4.2.2. настоящего Договора, уведомить об этом Исполнителя в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их опубликования на Сайте. При неполучении Исполнителем письменного несогласия Заказчика с изменениями к настоящему Договору в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их опубликования на Сайте, эти изменения считаются принятыми Заказчиком.


4.3. Исполнитель имеет право:

4.3.1. привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третьих лиц, заключая с ними соответствующие договоры;

4.3.2. по своему усмотрению устанавливать дифференцированные Тарифы, в том числе предоставлять бесплатный Доступ в зависимости от проводимых стимулирующих акций и скидок;

4.3.3. приостанавливать оказание Услуг для проведения профилактических и регламентных работ на Сайте (технологические перерывы), но не чаще одного раза в месяц в рабочие дни и не более чем на 24 часа;

4.3.4. в случае получения информации от Заказчика и/или третьих лиц о любых проблемах в работе Сайта и/или доступе к нему по вине Исполнителя и/или третьих лиц в течение времени, превышающего 24 часа, Исполнитель может продлить Период доступа на период существования таких проблем с работой Сайта или доступом к нему;

4.3.5. по своему собственному усмотрению определять лимит просмотров Заказчиком контактов Работников в сутки и ограничивать Доступ после превышения такого лимита;

4.3.6. в одностороннем порядке в любое время изменять и/или дополнять перечень, виды, состав и наименование Услуг, а также Тарифы, порядок и форму оплаты Услуг, иные условия настоящего Договора без предварительного уведомления Заказчика, публикуя соответствующие изменения и дополнения на Сайте. Новые Тарифы, изменения настоящего Договора и дополнения к нему вступают в силу с момента их опубликования на Сайте, если иной срок вступления изменений/дополнений в силу не определен дополнительно при их публикации на Сайте. Новые Тарифы не распространяются на уже оплаченные Заказчиком на момент опубликования Услуги. Использование Заказчиком Сайта после внесения изменений либо дополнений в настоящий Договор означает полное согласие Заказчика с такими изменениями и дополнениями;


5. Порядок расчетов и предоставления Услуг

5.1. Оплата Услуг осуществляется до их оказания путем единовременной оплаты Заказчиком полной суммы согласно выбранному и действующему на момент оплаты Тарифу.

5.2. Неполная или частичная оплата выбранного Тарифа не допускается. При ошибочном перечислении на расчетный счет Исполнителя суммы, превышающей установленную цену Тарифа не более чем на 10% от цены Тарифа, возврат такой суммы не производится.

5.3. Исполнитель начинает предоставление Услуг Заказчику не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты в соответствии с условиями настоящего Договора. При наличии технологической возможности Исполнитель может начать оказание Услуг незамедлительно по факту успешного совершения платежа согласно информации платежной системы.

5.4. Моментом оплаты Услуг считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя или получение уведомления об успешной оплате от платежных систем.

5.5. Исполнитель вправе по своему усмотрению предоставить Услуги в момент получения информации о факте совершенной оплаты до поступления средств на расчетный счет.

5.6. Услуги Исполнителя считаются оказанными в полном объеме с момента открытия Доступа Заказчику и действуют на протяжении Периода доступа согласно оплаченному Тарифу.

5.7. Допускается оплата Заказчиком Услуг по новому Тарифу до истечения срока действия имеющегося Тарифа, в таком случае неизрасходованные Услуги суммируются, а Период доступа прибавляется к оставшемуся числу дней на момент оплаты.

5.8. Заказчик понимает и соглашается с тем, что в случае самостоятельного закрытия им размещенных на Сайте вакансий, Исполнитель вправе удалить/закрыть такие вакансии, а в случае если Заказчик вновь захочет воспользоваться такими закрытыми/удаленными вакансиями, он должен снова выбрать Тариф и оплатить его.


6. Ответственность Сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Республики Узбекистан.

6.2. Стороны не несут ответственности при невозможности выполнения своих обязательств в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую Сторону.

6.3. Ни одна из Сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности ни за какую упущенную выгоду. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не берет на себя обязательства по возмещению каких-либо убытков, возникающих в результате оказания Услуг или в связи с ними.

6.4. Исполнитель не несет ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть у Заказчика при оплате Услуг посредством третьих лиц (в том числе банковских учреждений и платежных систем), и не гарантирует возврат ошибочно зачисленных платежей, проводимых третьими лицами.

6.5. Исполнитель прилагает все возможные усилия для проверки корректности Резюме и контактных данных Работников, но не отвечает за достоверность данных, указанных в Резюме, достоверность контактной информации Работников, а также за то, что Работники являются действительно теми лицами, за кого себя выдают. Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки, возникшие у Заказчика или иных лиц в связи с действиями/бездействиями Работников.

6.6. Исполнитель не является представителем ни Работников, ни Заказчиков с любым статусом, поэтому не может отвечать ни за какие трудовые, финансовые или гражданско-правовые обязательства, возникающие между ними. Любые договоренности между Работниками и Заказчиками являются двусторонними, и Исполнитель не имеет к ним отношения.

6.7. Исполнитель не несет ответственности за любые убытки Заказчика, возникшие в период, когда Сайт не работал или не был доступен для использования.

6.8. Заказчик несет полную ответственность за сохранность своих логина и пароля для доступа к своей Учетной информации Заказчика и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его логина и пароля.

6.9. Заказчик несет ответственность за информацию, размещенную для общего доступа на Сайте или переданную в частном порядке в связи с настоящим Договором.

6.10. Исполнитель не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который нанесен Заказчику вследствие регистрации на Сайте, оказания или невозможности оказания Услуг, изменения условий настоящего Договора, получения данных взамен полученных в результате оказания Услуг и/или заключенных сделок или в связи с таковыми, сообщений и информации, полученных в результате оказания Услуг или в связи с ними, несанкционированного доступа к данным Заказчика или изменения передаваемых им или хранящихся на сервере данных, заявлений или поведения любого лица на Сайте, любого другого случая, имеющего отношение к Услугам.


7. Порядок расторжения настоящего Договора

7.1. Заказчик вправе в любое время отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора. При этом в случае если:

7.1.1. Заказчик оплатил Тарифы в соответствии с Тарифами, то при расторжении настоящего Договора Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы по оказанию Услуг. При этом Стороны признают, что к таким фактически понесенным расходам в любом случае относятся расходы, равные 100% действующей на момент расторжения настоящего Договора стоимости Тарифа.

7.1.3. Заказчик оплатил Тариф два или более раз подряд. При расторжении Договора Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы по оказанию Услуг. При этом Стороны признают, что к таким фактически понесенным расходам в любом случае относятся расходы, равные 100% действующей на момент расторжения настоящего Договора стоимости Тарифа.

7.3. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в возврате денежных средств в случае:

7.3.1. невозможности однозначной идентификации Заказчика (в т.ч. при отсутствии или некорректном указании фамилии, имени, отчества, телефона в регистрационных данных Сайта);

7.3.2. повторного обращения Заказчика за возвратом денег (если возврат уже производился ранее);

7.3.3. наступления событий и/или выявлении действий, указанных в п. 7.5., 7.6. настоящего Договора;

7.5. При выявлении Исполнителем факта нарушения Заказчиком любого подпункта обязательств, перечисленных в п. 4.1. Пользовательского соглашения Заказчика, Исполнитель в одностороннем порядке и без уведомления Заказчика прекращает оказание Услуг В данном случае Учетная информация Заказчика блокируется Исполнителем.


8. Прочие условия

8.1. Любые споры и разногласия по настоящему Договору подлежат урегулированию путем переговоров. При недостижении согласия в ходе переговоров споры и разногласия по настоящему Договору или в связи с ним будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения Исполнителя, учитывая предварительный претензионный порядок.



Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью “AYAVA MIX”


Искандарова Саида Назиридиновна